Ответы на частые вопросы

У меня уже есть магазин. Вы можете его улучшить?

Конечно. Мы можем доработать техническую и функциональную часть, переписать контент, исправить ошибки, обновить дизайн, подключить платежные системы. Свяжитесь с нами — и мы проведем бесплатный аудит.

Вы можете разработать мне магазин, если уже есть свои наработки?

Если мы с вами выясним, что эти наработки отвечают задаче и они подразумевают использование современных технологий, то конечно же ответ положительный. Мы также допускаем возможность использование ваших макетов дизайна при условии, что они не нарушают ничьих авторских прав.

Можно ли заказать отдельную услугу — например, только дизайн или программирование?

Это возможно, но будет лучше, если мы решим вашу задачу комплексно и будем нести за весь проект ответственность.

Сроки разработки

Большую часть проектов мы реализовывали за 2–5 месяца, но сильно зависят от оперативности клиента в согласованиях и предоставлении материалов. В среднем на интернет-магазин под ключ уходит три месяца. За это время мы узнаем о вашем бизнесе и товарах, изучаем покупателей и сайты конкурентов, проектируем и верстаем сайт, пишем контент и разрабатываем весь функционал. На выходе вы получаете полностью готовый к работе магазин — можно сразу запускать рекламу и получать прибыль.

Цена создания интернет-магазина

... на 99% состоит из оплаты труда специалистов, задействованных в проекте на разных стадиях. Обычно это:
80-120 часов - аналитика и проектирование,
80-150 часов - дизайн главной и основных внутренних страниц,
120-200 часов - адаптивная верстка,
150-500 часов - программирование,
40-80 часов - тестирование.

Я не разбираюсь в интернет-магазинах. Вы поможете?

Да. Мы вместе с вами определяем требования и функционал к будущему магазину. Мы вникнем в задачу и дадим свои предложения.

Что такое юзабилити аудит?

Юзабилити аудит — это определенный ряд действий направленные на анализ удобства использования сайта для посетителей. Данный анализ способен выявить на сколько дружелюбным является Ваш сайт для клиентов и на сколько он отвечает поставленным перед ним целям. При проведении аудита юзабилити можно определить слабые места и улучшить качество предоставляемого сервиса.